УГАР - девушки из деревни рвут зал! | Рассмеши комика 2017

Две очень веселые девушки из деревни, Плеханова Ксения и Кострова Марина - приехали на шоу Рассмеши комика. И не просто приехали, а выиграли главный приз в размере 50000 гривен и стали победителями Рассмеши комика.

Ссылка на канал СМЕХА, подпишись на новые выпуски -
https://www.youtube.com/channel/UCO67ELQsXzdBm53gUoS-Orw
  • vipmurzilka

    бла-бла для умственно отсталых)))

Секс по телефону от профи - Савченко 80 лвл страсти! Зал плакал | ЮМОР
БОМБА! Парень накидался или принял перед выходом на сцену! Рассмеши комика 2017
+50 000 - Миша рвёт комиков и зал убойным юмором | Рассмеши комика Дети 2016
Дважды сорвал куш! Хотя ему на все пофиг! РЖАЧ | Рассмеши комика ЛУЧШЕЕ
Подборка выступлений Перевертайло Саши на Рассмеши комика! Суммарно 200000 гривен!
Смешные парни из Казахстана рвут зал! Отжиг до СЛЕЗ - зачетная РЖАКА!
Розыгрыш Филиппа Киркорова | Вечерний Киев 2014
Еврей ограбил комиков. УГАРНЫЙ ПАРЕНЬ | Рассмеши Комика +50000
Вот это ПРИКОЛ - красотка зарабатывает "СРАКОЙ" на Рассмеши Комика!
Рассмеши комика Бабуля выграла 250000 рублей
Самые угарные шутки 12 го сезона! Нарезка видео когда было реально смешно | Рассмеши комика ЛУЧШЕЕ
Лысый ржал ДО СЛЕЗ! | Парни порвали комиков и зал!