ЧТО СДЕЛАЛ ПЕРВЫЙ КАНАЛ, ЧТО Б ВСЁ СГЛАДИТЬ.Обзор ПУСТЬ ГОВОРЯТ Диана Шурыгина 4

Подпишись на него-https://goo.gl/GLPz2l

РЕКЛАМНЫЙ ПРАЙС-https://vk.com/topic-124777797_36474562

Диана Шурыгина всё никак не покинет ленту новостей. И хоть Шурыгина всем надоела.Но четвертая 4 и пятая 5 часть с её участием в передаче "Пусть говорят" всё равно состоялось. Народный гнев был велик.Что же сделает первый канал,что б остудить пыл людей.

Я В ВК- https://vk.com/belyankin_1

РЕКЛАМА (в лс)- https://vk.com/belyankin_1

ПАБЛИК-https://vk.com/belyankin29

Я В ИНСТ. - https://www.instagram.com/saintly_belyankin
  • Kristy V.

    суукааа, конец шикарен с музыкой :D лукас

  • The Biker

    Нахуй ты такую ебланскую привью сделал, еще бы нигера со свастикой вставил бы, или гитлера. Придурок.

  • MAINERAL M

    Мне нравятся твои наушники

  • Valera Gel'ner

    малахов мошенник, и так всем ясно.

  • Sergey Gulyanskiy

    Наверно точно мир сошёл с ума как можно ребёнка опускать при всех и говорить что она посадила.Он себя посадил сам за свою невоздержанную пипиську.Он взрослый а она ребёнок.Помоему ажиаташ только по тому что все хотят заниматся сексом но замуж и женится не делать.Предательство первое когда он переспал и похвастался другу вместо того чтоб признатся в любви и женится(а иначе зачем спать)В войну предателя растреливали.А если два суда доказали что он изнасиловал то .что и кто может опровергнуть это насильника просто убивали братья или отец тем более она ребёнок.Почему она стала популярная только потому что смогла доказать и отстоять это и сразу появились те кто сам себя выдал что он насильник или имеет склонность

  • Layosha

    Красава, один из не многих кто понимает что это всё хуйня придуманая первым каналом, а 60% кто смотрит это, верит этой хуйне и это самое ужасное.

  • Lyubov' Konovalova

    Что за музыка вначале?

  • Mad Mad

    Как же блять заебала эта шкура.

  • ASMR for Girls

    жалею что накрутила этому уебку еще один просмотр

  • alisa goncharuk

    О! У меня такие же наушники!

  • Il'ya Voronenko

    Да насрать на Серого.... они там не хайпят вообще... он тоже не ангел

  • Dmitriy Bairov

    Туда пришли всякие овощи, потому что нормальные люди забили на это дерьмо! Че туда идти смотреть на это у*бище!!!!!!!!!!

  • Dmitriy Bairov

    Дизлайк всем видео с этим уебищем!!!

  • Viktoriya Mazanova

    насчет того, что "феминистки" сделали ее своим флагманом - это пиздец. в смысле, я за феминизм, он многим мне помог и все такое, но, блеа, шурыгина - жертва? лично меня тошнит от всей этой истории из-за того, что, во-первых, парень в тюрьме сидит, во-вторых, вся шумиха с "изнасилованной" шурыгиной обесценивает в глазах общественности других, настоящих жертв насилия.

  • Petr Yan'ko

    А так оказывается у тебя все видео не законченны, ты видимо не в курсе что такое, "Обзор"!

  • SIDIQJON FOZILOV

    КТО ХОЧЕТ СТАТ ЗВЕЗДА СИНМАЕТ ВИДЕО ПРО ШУРИГИНА

  • Tsubaki Zimmermann

    В ахуе от того, что все, услышав мнение якобы авторитетного, но все же скандалиста, начинают аплодировать, хоть и был сказан полнейший абсурд и по сути бред.

  • Islambek Temirbolat

    мне одному уже пофиг на Шурыгину

  • Inokentiy Ivaerv

    Какая популярность? так а хули ты хайпишь на этом? Ты такой же лицемер как и твой кумир соболев. Ты будешь лизать пизду шлюхи, что бы хайпить на её имени. Вот и вся твоя суть

  • Lida AZAZA

    Очень странно.Таких шлюх очень много на разных передачах, но почему-то решили пиарить эту Шкурыгину.P.s. Не надо так.

  • Stasya98

    Песня в конце видео в тему!))

  • Renusha Renushnaya

    идеально высказал свое мнение! я тоже так считаю

  • irina alekseeva

    пацан пидор и ты тоже.Кидайся с 3-го этажа.Уебки

  • Dar'ya Toropova

    Лайк за песенку в конце

  • Black Sam

    Если бы тебя позвали на эту программу, ты бы пошел?

  • oleg Ivanov

    полнейший маразм . есть преступление - когда что-то делают в ущерб человеку. ущерб здоровью или ущерб благосостояния(кража) . НО когда 2 подростка в пьяном угаре захотели секса - какое тут преступление? и когда проспавшись ОНА поняла что трахнулась (извините за грубое слово . но оно так и есть) ей стало стыдно и пошла плакатся к родителям. версию что родители ее научили вообще нужно отбросить. просто воспитали плохо

  • irina alekseeva

    парнишку посадила не Шурыгина а суд,а вообще Пидорасить надо, посмотрела бы,как будут кидаться с 3го этажа

  • Eseniya Roshka

    боже включила и сразу выключила

  • Ksenya Bur

    РОЗОВЫЕ НАУШНИКИ...😑

  • Lich Dreemurr

    Я успела уже забыть про Шурыгу.

  • Mariya Dyadyura

    первый канал прориарил Шурыгину - вот что он сделал

  • Inna Ramos

    Почему сразу фемсообщество? Необязательно. Многие девушки, пережившие изнасилование, ищут какой-то "телефон доверия", куда можно обратиться, рассказать о своей проблеме, потому что они и правда не знают, что дальше делать и как с этим жить. И, к сожалению, попадают вот к таким шурыгиным, веря в эту историю с изнасилованием. Жаль девушек.

  • Chernyy Princ

    Диану в качестве порно актрисы??Ну нахер, а то ещё посадят

  • Yaroslav Strashinskiy

    ну тебя, хуйня видио

  • Svyatoslav Rogozhin

    Мрази ебаные еще зашишают ее суки несправедливо пацана посадили из за шалавы

  • Smile B.U.T.

    Да, люди просто высказывают свое мнение.И их смотрят те, кто считает их мнение правильным. Это не хайп, а просто высказывание мнения с учетностью того, что видимо они правы, ибо люди подписываются на них, соглашаются с мнением блогеров.Я просто не понимаю, зачем нужно было позориться приходить на программу Пусть говорят. Ну посадила она парня, ну изнасиловали ее. НУ И ЧЕ? Многих насилуют.! Ради денег Дианочка видимо готова на выслушивание всей этой грязи.До сих пор бомбит на эту тему

  • Oksana Hasan'yanova

    трейя..вообще не слышала о такой, тут увидела что она всю шкуро семью добавила и глянула её видео... так я никогда не ошибалась... это просто угробленные 5 минут

  • Mariya Andreevna

    блин у меня точно такие же наушники

  • Mishanya

    Татьяна Попова иди в пизду со своим пиздежом, Шурыгина шмара

  • Olya Pri

    М-да, ты совсем не знаешь, что такое феминизм

  • Sergey Hil'kevich

    Что она за хуйню городит?? Шкурыгина такая же ебанутая как и ее машаша.

  • aleks

    может просто всем забыть про это как страшный сон!!!! и все, эта шкура сама исчезнет а то уже тошнит, везде её рожа!!!!!

  • Svyatoslav Rogozhin

    У нас в городе открылось кафе на донышке с рожей этой мрази

  • Mistor Havyhy

    фото с превью в лс.или видео

  • Chernyy Princ

    да у фиминисток реально бешенство матки С головой не в порядке, а тут ещё ДИАНКУ В ЛИДЕРЕ ИЗБРАЛИ!! ЖЕНЩИНЫ КТО ВАМ ДАЛ ПРАВА РЕШАТЬ ЗА МУЖЧИН. ЛИБО Я ДеБИЛ, либо ваш мужик вас так сильно бил что случайно мозги зацепил чего вы нас боитесь??? ведь вам без нас кердык-смиритесь а потом звонит такая годам к 30-ти -ПЕТЯ, ВАСЯ, САША-ГДЕ ВЫ!!?? я на счёт вас ошибалась

  • D. R.

    Говоришь что-то про Собоева и остальных,а сам тоже хайпишь😂

  • Demon hanter

    Ёмаё он просто умно пошутил если ты так отреагировал на эту шутку то я боюсь представить как ты реагирует на другие шутки подобного жанра

  • dipali401

    А почему "Первый канал" так рвёт жопу за Шурыгину? Почему "Первый канал" так испереживался, что Шурыгину не любят на ютубе? Зачем "Первый канал" добивается всемирной любви и поклонения перед Шурыгиной? Ни одного своего "героя" "Первый канал" так не пиарил как Шурыгину. Всегда "Первому каналу" было плевать любят ли "героев" передачи на ютубе или поливают грязью. И только за Шурыгину "Первый канал" так впрягся. Что-то здесь не так.

  • Ya ubivayu vremya

    Всё по делу. А музыка в конце прям в тему.

МИР СОШЕЛ С УМА / Шурыгина и 2.000.000 подписчиков [ОБЗОР ПУСТЬ ГОВОРЯТ #НАДОНЫШКЕ]
ЯЖЕМАТЬ в ПУСТЬ ГОВОРЯТ.Обзор
Дорогая мы убиваем детей ОБЗОР (МАТЬ ОСТАВЛЯЕТ ДОЧЕК НА НОЧЬ УХОДЯ... ) (Чё в телике)
СЫН С МАМОЙ ДЕЛАЮТ ИНТИМ ФОТО И ВЫСТАВЛЯЮТ В ИНТЕРНЕТ. Один за всех. Обзор.
1.000.000 зрителей / Первый канал и его проект
ЕГО НЕ ПОСАДИЛИ. Постановка - диана шурыгина пусть говорят В разгар вечеринки. На донышке. Долгов
14ЛЕТННЯЯ ПОШЛА ГУЛЯТЬ С 4мя ДРУЗЬЯМИ. Обзор
Мужское / Женское - Семья каннибалов. Выпуск от 02.10.2017
ШУРЫГИНА РАЗОБЛАЧЕНИЕ (feat. Юрий Хованский) | ДИАНА В РАЗГАР ВЕЧЕРИНКИ ПУСТЬ ГОВОРЯТ
Я УЧАСТВОВАЛ на пусть говорят 5 часть и пусть говорят Диана Шурыгина на донышке | Николай соболев
Шурыгина. Пусть говорят 4 и 5 часть. ЧТО ЗА Х**НЯ Е**НАЯ! | ПОЧЕМУ БОМБИТ
Диана Шурыгина - ПОЛНАЯ 5 ЧАСТЬ - ПУСТЬ ГОВОРЯТ - 07.03.2017