Bettina barty масло для тела рисовое молочко и ваниль



Короче, если не домажу — свалю все на вас типа оставили хороший отзыв и мой разум помутнился как холода приходят, у меня начинаются страсти по ванили.

а тут смотрю — и гели для душа, и масла для тела. а стоит бюджетненько. Подумала — может и на фиг этот боди шоп. да, валите на меня. или если не домажите- на свекровь вылейте, как доставать буит, это ж ваша свекровь была. с хомяками-то. и че, прибили. е тьфу, укротили хомякофф. одомашнили, приручили, помыли, причесали. ну слава богу, а то я вспоминала порой, да все никак не спрашивала .

Очень люблю ваниль, где ТАКОЕ берут. спросить вот у девушке выше я — замкадыш, нашла в допотомном магазине типа хоз. в крупных супермаркетах — я в Билле видела, ниже подсказывают еще Седьмой континент. кремы для тела в большой банке у них хороши. Да, крем для тела в огромной 500мл банке оч. Запах держится весь день, хорошо увлажняет и без минерального масла в составе. все удовольствие за 275 рублей. Отличный запах у серии рис вишня.

Да-да-да, крем в большой банке офигенный.

Это скорее даже баттер, наверно. Ооочень хорошо увлажняет кожу и, кажется, способствует ее упругости. Это вообще тема. Даже не ожидала, что за такую вообщем-то вменяемую цену может быть такой классный продукт. У меня молочко для тела Рисовое молочко и вишневый цвет, запах обалденный, консистенция моя любимая, вообщем очень довольна, буду покупать еще. Так где, где же берут-то это счастье с ванилью. я встречаю часто в больших супермаркетах вроде Биллы.

не могу разделить общих восторгов. с полгода назад купила большую банку с гренадином — по мне увлажняет очень средненько.

Fruttini из банки такого же объема на порядок лучше страждущим — обширно представлена в Седьмом континенте. Да я для увлажнения вообще бюбхеном посе душа мажусь Здесь главное — ваниль. За наводку спасибо. Был крем в большой банке — совсем не понравился. Впитывается плохо, увлажняет средненько.

[do_widget id=bodyclick_widget-2]

Разве что пахнет вкусно.

да из-за запаха больше всего и хочу спасибо за отзыв. пробовала у них супер-питательный крем так на упаковке было написанно. но даже молочко для тела увлажняет и питает лучшн. в общем, мне не понравилось.

могу другие хорошие крема из масса и люкса посоветовать, т. я их как помешанная покупаю . для тела я плитки сама налепила из масел, увлажняют-питают как надо. я больше ради ванильки. у боди шопа кажется есть баттер с ванилью и увлажняет хорошо. он у них вроде как лимитка, под новый год или что-то так. буду я ещё носится за ним .

офигенные крема в банках.