Дезодорант рексона прозрачный кристалл шариковый отзывы



Правда нужно некоторое время подождать, не одеваться, чтобы подсох.

пользовалась Lady Speed Stick тот который не оставляет пятен, ну рекламу помните. точно не оставляет. щас пользуюсь с алоэ пятна остаются . леди спид стик, защита- класс, пятен нет. виши пятен не оставляет. Мне нравится шариковый дезодорант Nivea- прозрачный. Nivea- прозрачный шариковый. мне тоже нра , только который энерджи.

Нивея, шариковый, для чувствительной кожи, и без запаха он — вообще — супер. Кстати, я тоже хотела создать тему про дезодоранты, которые не оставляют белых следов. Просто до того, как начала пользоваться Нивеа, я этими всеми дезодорантами испортила 2 черные кофты пятна не отстирываются, так что вещи можно выбрасывать . а что, ты прямо так сильно потеешь.

там же совсем мало надо брызгать, только для запаха. Всем спасибо за инфу. Sonne, а какой именно Нивеа. у меня есть Нивеа Sensitive, белый, твердый. но что-то он мне не понравился. у меня нет повышенного потоотделения — Дезодорант спрей я не ищу — Для запаха использую духи, а не дезодорант, и не под мышками конечно — . пятна отстирываются средством для мытья посуды. лично пробывала,ткань не портит.

адидас спрей, ниче нет.

Leromanka, Nivea Pure, Nivea Energy Fresh или Nivea Fresh 15, автор, спасибо, попробую. Sonne, автор, спасибо — . Кристал-Део, Алунит — это камни-кристаллы солевые. Виши 7 дней крем. Раньше был еще Бокаж от Ланком. типа, капля , фейери . Я использую каплю . Нивея и Рексона,но на них должно быть написано.

Ланком шариковый. Дорого,но стоит того.

Ни пятен,ни запаха. Даже после тренировки. Мне хватает на 8 месяцев. Остальные можно и не принимать всерьез. Стоит около 800 руб,но я видела и немного дешевле.

[do_widget id=bodyclick_widget-2]

Согласна с Марокко, виши не оставляет пятен.

Стоит около 400 руб. Говорят, еще Матис хороший, но я не пробовала. Рексона Кристал шариковая и спрей, которая не оставляет следов и Nivea pure невидимая защита оставляют следы. Лично мной проверено. купила Рексону серии Cristal защита пятен, твёрдый, Антиперсперант Стик Clear Pure и Clear Diamond очень сильно разочаровалась. на одежде остаётся как пластилин.

пятна ещё как остаются после него на одежде. ещё и на коже скатывается и от пота почти не защищает, хотя повышенным потоотделением не отличаюсь. не берите ни в коем случае. потом взяла Nivea Pure невидимая защита Deodorant тоже написано было что не оставляет пятен, но всёравно оставляет, меньше, но есть немного,запаха правда нет у него. в итоге у подруги попробовала Дав Dove Invisible Dry Anty White Marks Anti-Persperant Deodorant, аналогично с защитой от пятен, осталась довольна. вобще никаких пятен.

самый лучший дезодорант, ещё не оставляет пятен шариковый дезодорант Nivea Pure,прозрачный такой, правда приходится подождать пока он подсохнет, но когда высыхает никаких следов на одежде и коже. вот такой вот опыт. Я уже около года пользуюсь дезодорантом Мед Респонсе гелевым,продается в аптеке 36,6,лучше я не встречала. Не оставляет следов,от пота помогает всякие нивеи и рексоны мне не помогали. и самое главное-без запаха.

Стоит около 80руб.