И двое в масках грузят тело в кузов



На безопасность работы при погрузке, разгрузке, перемещении и складировании груза оказывают влияние размеры территории площадки.

Площадка должна быть спланирована. Ширину подъездных путей при двустороннем движении транспорных средств устанавливают не менее 6,2 м, а при одностороннем не менее 3,5 м. Подъездные пути к площадкам должны иметь- твердое покрытие и содержаться в исправном состоянии. Территорию и подъездные пути содержат в чистоте и не огораживают посторонними предметами, а в зимнее время очищают от снега и льда, скользкие места посыпают песком. Если на площадках имеются железнодорожные линии, то через них устраивают настилы в уровень рельсов в местах, где необходим переезд через них транспортных средств. В вечернее время площадки хорошо освещают. На площадках, где погружают навалочные и сыпучие грузы в стационарные бункеры, устраивают указатели и разграничительные линии, чтобы устанавливать автотранспорт с учетом его габаритов. Как автомашину или тракторный прицеп устанавливают под погрузку разгрузку , чтобы обеспечить ее безопасность.

Грузовой автомобиль и тракторный прицеп могут быть причиной несчастного случая, если они самопередвинутся. Чтобы этого не случилось, автомобиль или прицеп, установленный под погрузку разгрузку , надежно затормаживают, на автомобиле или тракторе глушат двигатель и включают низшую передачу. При наличии на площадке уклона под колеса подкладывают тормозные башмаки. В зимнее время двигатель можно не глушить, но при этом принимают дополнительные меры, предупреждающие самопроизвольное перемещение автомобиля трактора . Тракторист водитель во время погрузки разгрузки находится в кабине машины или возле нее и наблюдает за правильностью укладки разбора груза. Как обеспечить безопасность при загрузке разгрузке транспортных средств сельскохозяйственными грузами.

Безопасность загрузки разгрузки во многом зависит от правильного распределения груза по кузову автомобиля или тракторного прицепа. Груз укладывают равномерно по всей площади, не выходя за края борта кузова, и надежно укрепляют. Наиболее тяжелые грузы укладывают снизу или в передней части кузова. Штучные грузы, уложенные выше бортов кузова, увязывают крепкими веревками или канатами. Нельзя применять для этой цели металлическую проволоку или стальные канаты. При увязывании рабочий не должен находиться на грузе, так как в случае сдвига его рабочий может упасть и получить травму.

Высота погрузки не должна превышать высоту проездов под мостами и путепроводами, встречающимися на пути следования, быть более 3,8 м от поверхности дороги до высшей точки груза.

Ящичный, бочковый и другой штучный груз укладывают плотно, без промежутков, чтобы при движении, резком торможении, трогании с места и поворотах он не мог перемещаться по кузову. При наличии промежутков между грузами вставляют деревянные прокладки или распорки. Чтобы не поранить руки, ящичные грузы перемещают в рукавицах. Кроме того, каждое место предварительно осматривают, обнаруженные торчащие гвозди или концы металлической обвязки забивают. При укладке грузов в катно-бочковой таре их накатывают по слегам. В кузове бочки с жидким грузом устанавливают пробкой вверх. Если бочки укладывают в два ряда, то между ними предусматривают деревянные прокладки.

Открывают и закрывают борта кузова одновременно два человека. Перед окрытием бортов загруженного кузова убеждаются в надежности расположения груза и предупреждают возможность его выпадения.

Какие меры безопасности соблюдают при погрузке разгрузке и транспортировке нефтепродуктов. Дизельное топливо, бензин, керосин и моторные масла перевозят транспортные или топливно-заправочные автоцистерны. Небольшие количества топлива и масла перевозят в бочках. Автоцистерны и автомобили, выделенные для перевозки нефтепродуктов, оборудуют искрогасителями на выхлопных трубах, выведенными впереди машины, а также заземляющей металлической цепочкой с острием на конце, которое касается земли, и пенным огнетушителем. Кроме этого, каждая автоцистерна имеет дыхательный клапан и напоровсасывающие рукава. Металлические бочки с нефтепродуктами при перевозке устанавливают в кузове автомобиля или прицепа в один ярус наливными отверстиями вверх. Металлические бочки, имеющие наливные отверстия в обечайке на боковой поверхности , устанавливают на раму-подкладку наливными отверстиями вверх. Во избежание раскатывания между бочками ставят деревянные нрокладки для предотвращения ударов друг о друга при движении, а крайние ряды бочек подклинивают только деревянными клиньями.

[do_widget id=bodyclick_widget-2]

При перевозке нефтепродуктов на значительные расстояния периодически проверяют исправность и отсутствие подтеканий автоцистерны или бочек.

Автоцистерны наливают топливом до уровня тарировоч-ного указателя; цистерны и другую тару, не имеющие указателя уровня, наполняют не более чем на 95. Погружают и разгружают бочки с нефтепродуктами с помощью слег длиной не менее 4 м и диаметром 200 мм, при этом их уклон не должен превышать 30 . Работают двое рабочих с применением прочных веревок. Запрещается находиться людям впереди скатываемой бочки или сзади при накатывании по слегам. Бочки и другие грузы в круглой таре можно разгружать без слег, если полы кузова и склада находятся на одном уровне. При перескакивании таких грузов по горизонтальной поверхности их толкают по середине, но не по краям.

Как перевозят минеральные удобрения, известковые материалы и другие пылящие грузы. Минеральные удобрения и другие пылящие грузы перевозят в бортовых автомобилях, тракторных прицепах и цистернах-минераловозах. Загружать транспортные средства безопаснее специальными механическими или. пневматическими погрузчиками. На грузовых бортовых автомобилях и тракторных прицепах щели в кузовах заделывают, а чтобы предохранить минеральные удобрения от распыливания при движении транспортных средств, кузов покрывают брезентом, матами или рогожей.

Рабочие, занятые на ручной разгрузке пылящих грузов и удобрений, работают в спецодежде, очках с резиновой полумаской и респираторе.