St auto shoushuuriki дезодорант для автомобильного кондиционера



Начал болеть.

Я его запрвил, стал морозить ого-го как. Поставил обдув в лобовое, так чтобы не на себя. Все равно болею, хоть тресни. Решил в порядке эксперимента прочистить систему кондиционирования. Последовал примеру apets описание тут , купил балон с пеной-очистителем для испарителя и антибактериальный ароматизатор. Для пущего эффекта решил попробовать разрекламированную дымовую шашку , произведенную корейскими коллегами. Суть ее в слудющем трясешь, нажимаешь, ставишь у воздухозаборника в салон авто, врубаешь кондей на полную, она дымит, дым всасывается в вентиляцию и все бактерии убивает.

Кстати, заодно прикупил охренительное средство для чистки Kangaroo , отмывает все, только пользоваться им надо осторожно, разъедает ткань при неправильном обращении. Я пользовался им, когда работал в химчистке, а рассказал о нем колега, который приехал с Сахалина. Средство -то корейское. Вобщем вот общая композиция . Кому интересно, ниже опишу методику и эффект. Начну с последовательности.

Я решил применять средства в следующем порядке . сначала пена, чтобы растворить засохшую грязь и пыль и максимально вымыть ее с испарителя и вентиляционных каналов затем дымовая шашка, чтобы добить оставшееся в системе вентиляции дерьмище. Мелкодисперсный пар проникает везде и убивает бактерии так, по-крайней мере, написано в инструкции . последним в ход идет дезодорант-освежитель для систем вентиляции с антибактериальным эффектом. Последним он идет по простой причине пена воняет, а шашка и того сильнее пахнет, плюс к тому она и вовсе ядовита, пары убивают все живое, поэтому человеку вдыхать ее нельзя. Теперь опишу сам процесс. По времени занимает час-два.

К балону с пеной нужно докупить струбку, по-крайней мере в случае с очистителем фирмы Step-Up .

Насколько я знаю, некоторые другие фирмы включают трубку в комплект изделия. Общий смысл таков пену заливаем максимально близко к испарителю, она разбухает в размерах в несколько раз, размачивает застарелые отложения, все дизенфицирует и потом стекает вместе с грязью через дренаж. Вариантов заливки пены несколько первый заливать пену через дренажное отверстие для слива конденсата с испарителя. Плюс в том, что оно отверстие заодно прочистится. Минус скорее всего понадобится подъемник или яма, ибо этот дрена выводится где-то под днищем на разных авто по-разному . второй заливать пену через один из дефлекторов обдува. Не самый удобный вариант в том случае, если не знаешь конфигурацию своей климатической системы где стоит испаритель, как и где стыкуются воздуховоды . Этот вариант проще всего, но может оказаться, что вся залитая пена попрет через тот же дефлектор обратно в салон. третий вариант снять фентилятор печки и залить пену через отверстие, где он стоял.

На e90 это проще простого он стоит в ногах пассажира, за бардачком, а снимается отжатием фиксатора и поворотом руки. После нехитрых действий до испарителя, при определенной ловкости, можно достать рукой.

Я выбрал этот вариант. Методика проста включаем рециркуляцию воздуха, чтобы закрыть забор воздуха снаружи, закрываем дефлекторы обдува и заливаем пену по возможности прямо на испаритель, возюкая по нему трубкой. Если до испарителя не достать, то можно просто лить пену рядом с ним, она все-равно разбухнет во много раз. Пена разбухает, заполняет собой все вентиляционные шахты, моет их. Потом она оседает, превращается в жидкость и стекает через дренаж кондиционера, вымывая грязь.

[do_widget id=bodyclick_widget-2]

После заливки нужно минут 15-20, чтобы вся пена стекла.

Машина у меня не то, чтобы старая, фильтры меняю часто, но слившаяся жидкость была мутной и грязной. С шашкой все еще проще. Главное что нужно запомнить не дышать парами.

Настраиваем вентиляцию Закрываем все окна, салон должен быть герметичен. Обдув в лицо или во все направления, максимальная сила обдува, самая холодная температура, включен кондей и включена рециркуляция. Без рециркуляции все бесполезно. Оставляем машину поработать так минут 5, а сами пока ищем отверстие, через которое осуществляется забор воздуха в режиме рециркуляции. Обычно оно находится под бардачком в ногах переднего пассажира, если поднести мокрую руку, то всасывание можно почувствовать. Затем, согласно инструкции, активируем шашку нажатием кнопки, ставим под воздухозаборник в салон, закрываем дверь и смотрим с любопытством снаружи через стекло Задержка срабатывания шашки после активации секунд 20-30. Пар выходит минуты за 2-5, по-разному. Лучше не открывать салон минут 10-15, пусть промаринуется Затем ОБЯЗАТЕЛЬНО открыть все двери, и, не вырубая кондея, проветривать салон минут 15-30.

Если за рулем поплохеет будет хуже.